воскресенье, 18 июня 2017 г.




Данный метод преподавания грамматики основан на формально-логическом подходе, разработанным в результате преподавания английского языка в смешанных группах, включающих людей различных возрастов и различных исходных уровней знания языка (включая родной – русский). Исходным пунктом явилась попытка использовать в преподавании языка машинные алгоритмы, которые я адаптировала с учетом когнитивных способностей обучаемых. 
Полезным опытом в этом плане явилась также и моя переводческая практика, т.к. ошибки, допускаемые неносителями английского языка в устной и письменной речи в связи с интерференцией их родных языков, помогали мне универсализировать формальную логику русского и английского языков.

Использование аналогий из русской грамматики вместо теоретического объяснения грамматических явлений в английском языке, доказывающих схожесть русской и английской грамматик, приблизительно, на 70%.


Нулевые формы глаголов. Тема 4.1



Indefinite. Тема 4.2



Модальные глаголы. Тема 4.3



Завершение темы Indefinite. Тема 4.4



Continuous



Perfect. Perfect Continuous




Мои контакты:
https://www.facebook.com/tdurimanova;
durimanova.blogspot.md

Комментариев нет:

Отправить комментарий