Данный метод преподавания грамматики основан на формально-логическом подходе, разработанным в результате преподавания английского языка в смешанных группах, включающих людей различных возрастов и различных исходных уровней знания языка (включая родной – русский). Исходным пунктом явилась попытка использовать в преподавании языка машинные алгоритмы, которые я адаптировала с учетом когнитивных способностей обучаемых.
Полезным опытом в этом плане явилась также и моя переводческая практика, т.к. ошибки, допускаемые неносителями английского языка в устной и письменной речи в связи с интерференцией их родных языков, помогали мне универсализировать формальную логику русского и английского языков.
Использование аналогий из русской грамматики вместо теоретического объяснения грамматических явлений в английском языке, доказывающих схожесть русской и английской грамматик, приблизительно, на 70%.
Нулевые формы глаголов. Тема 4.1
Indefinite. Тема 4.2
Модальные глаголы. Тема 4.3
Завершение темы Indefinite. Тема 4.4
Continuous
Perfect. Perfect Continuous
Мои контакты:
https://www.facebook.com/tdurimanova;
durimanova.blogspot.md
Комментариев нет:
Отправить комментарий